Теория Большого взрыва вики
Advertisement

Stub
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту «Теория Большого взрыва вики», дополнив её.

Доктор Эми Фарра Фаулер — нейробиолог, жена Шелдона Купера.

Личность[]

Эми предельно честна со всеми, умеет идти на компромисс. Очень дорожит дружбой с Пенни. Девушка, в последствии жена, Шелдона Купера. Из одежды предпочитает вещи, подходящие скорее дамам пенсионного возраста: обычно это застёгнутая на все пуговицы блузка, вязаная безрукавка, юбка-миди, плотные колготки и туфли на минимальном каблуке. Является поклонницей сериала "Маленький домик в прериях". Из музыкальных инструментов играет на арфе, неплохо поет.

История[]

Радж и Говард нашли Эми через сайт онлайн-знакомств и, сочтя её подходящей парой для Шелдона, назначили ей встречу от его имени. Сам Шелдон, узнав об этой затее, был категорически против, но Радж вынудил его угрозой (о том, что он оставил в его доме грязный носок, и если Шелдон не пойдет на свидание, то он оставит его там навсегда) согласиться. Позже он долгое время утверждал, что она его подруга, а не девушка. Но все же, спустя годы, Шелдон предложил ей любовные отношения и они заключают контракт. В 8 серии 8 сезона Шелдон признался Эми в любви. Поцеловавшись с Рамоной Новицки (бывшей студенткой), он понял, что хочет быть только с Эми, поэтому в 24 серии 10 сезона делает ей предложение. В 24 серии 11 сезона они вступают в брак, регистратором которого был Марк Хэмилл (более известный зрителю, как Люк Скайуокер). В конце 12-го сезона вместе с Шелдоном получают Нобелевскую премию за изобретение "Супер Ассиметрии". В "Детство Шелдона" упоминается, что пара имеет детей.

Advertisement