ФЭНДОМ

Синхроничность дня рождения — одиннадцатая серия десятого сезона сериала «Теория Большого взрыва» и двести восемнадцатая серия всего сериала в целом. Она была показана 15 декабря 2016 года.

Роды Бернадетт приходятся на день рождения Эми, из-за чего срывается её ежегодное свидание с Шелдоном. Радж случайно проговаривается, что будущий ребёнок - девочка, чем портит сюрприз для Говарда и Бернадетт. Ещё хуже Раджу приходится в больнице. Пока все вспоминают, как многого они достигли за последние десять лет, Радж понимает, что он сделал меньше, чем все его друзья.

В ролях Править

Основные персонажи
Второстепенные персонажи

Галерея Править

Интересные факты Править

О серии Править

  • Название серии относится к тому, что день рождения дочери Говарда и Бернадетт совпал с днём рождения Эми.

Персонажи Править

  • Медсестра Алтея вновь появляется в этой серии, спустя 113 серий с момента её последнего появления в серии Трансформация оборотня (5.18). В этой серии раскрывается её фамилия - Дэвис.

Прочее Править

  • Эми надевает форму учеников факультета Пуффендуй, а Шелдон - факультета Гриффиндор.
  • Несмотря на то, что голос Хэлли похож на голос её бабушки, девочку озвучивает другая актриса - Памела Адлон.

Ляпы Править

  • Получилось, что Бернадетт была беременна 10 месяцев, так как она уже была беременна 14 февраля в день Св. Валентина, как было показано в серии Поглощение Валентино (9.15), а день рождения Эми - это 17 декабря.