Теория Большого взрыва вики
Advertisement

Особенность числа 43 - восьмая серия шестого сезона сериала «Теория Большого взрыва» и сто девятнадцатая серия всего сериала в целом. Она была показана 15 ноября 2012 года.

Краткое содержание[]

Радж и Говард полны решимости выяснить, что делает Шелдон каждый день двадцать минут в кладовой в подвале Калифорнийского технологического института. Леонард ревнует Пенни к английскому студенту, который вместе с ней работает над проектом колледжа, но когда Пенни сердится на Леонарда, она делает потрясающее признание.

В ролях[]

Основные персонажи

Второстепенные персонажи

  • Марго Харшман — Алекс Дженсен
  • Райан Картрайт — Кол

Галерея[]

TBA

Интересные факты[]

О серии[]

  • Название серии относится к числу, написанному на доске, в секретном месте Шелдона.
  • Во время первой трансляции серию посмотрели 17.63 миллиона зрителей США.

Прочее[]

  • В этом эпизоде упоминаются таинственные вечеринки убийства Раджа, в которых банда вынуждена участвовать во время "Наблюдение за мамочкой".
  • Говард заявляет: "Ну, учитывая, что звезда смерти LEGO заняла у него 2 года, можно особо не переживать." Звезда Смерти Lego Star Wars ранее была замечена в "Перестановка уединения". LEGO Star Wars также упоминался в "Круговерть на выходных".
  • Впервые Мелисса Рауч отсутствовала в эпизоде после "Откровение ринита". Там также нет упоминания о ее характере.
  • Первый раз Майим Биалик отсутствовал в эпизоде с начала шестого сезона. Там также нет упоминания о ее характере. Единственный другой подобный эпизод - это "Возрождение Протона".
  • Первый эпизод с серии "Аппроксимация ловкости", в котором представлены только пять оригинальных актеров.
  • Пенни "случайно" говорит Леонарду, что любит его, когда она спорит с ним, что шокирует их обоих. На этот раз она впервые говорит: "Я люблю тебя". Леонард говорит ей, что любит ее в первый раз в "Рекуррентность Уитона", которое было три сезона назад.
  • Этот эпизод является самым просматриваемым эпизодом сериала на сегодняшний день, с беспрецедентным 17,4 миллиона человек, настроенных на 5,5 рейтинга, в Соединенных Штатах, а канадский simulcast имел 3,86 миллиона, при общей аудитории 21,26 миллиона измеренных, санкционированных зрителей мировой телепередачи премьеры этого эпизода 15 ноября 2012 года.
Advertisement