ФЭНДОМ

Катализатор фетального толчка — шестая серия десятого сезона сериала «Теория Большого взрыва» и 213-ая серия всего сериала в целом. Она была показана 27 октября 2016 года.

Шелдон решает протестировать свои возможности принимать гостей в новом статусе и приглашает на ужин Стюарта, Берта и соседку-румынку. Стюарт возмущён тем, что он является «другом для тестов», и Шелдон оказывается в неловкой ситуации. Тем временем Пенни приглашают на конвент, так как она снималась в фильме «Горилла-убийца», и этому очень рад Леонард, а Говард и Радж отправляются за покупками для будущего ребёнка.

В ролях Править

Основные персонажи
Второстепенные персонажи

Галерея Править

Интересные факты Править

О серии Править

  • Название серии относится к тому, что Говард и Бернадетт впервые почувствовали, как ребёнок толкается в животе у Бернадетт.
  • Эта серия была показана в четверг из-за трансляции американского футбола.

Персонажи Править

  • Это первая серия сериала, в которой у Шелдона и Леонарда нет совместной сцены в серии.
  • Персонажи Кристофер и Нолан — возможно, отсылка к Кристоферу Нолану, режиссёру и сценаристу фильмов о Бэтмене и Супермене.

Прочее Править

  • Когда Стюарт и Шелдон пьяны, они очень похожи друг на друга.
  • По-видимому, Бернадетт сидит на подушке за рулём минивэна, иначе бы она сидела гораздо ниже.