Теория Большого взрыва вики
Advertisement

Инкубация головного мозга — восьмая серия десятого сезона сериала «Теория Большого взрыва» и двести пятнадцатая серия всего сериала в целом. Она была показана 10 ноября 2016 года.

Краткое содержание[]

Эми использовала клетки кожи Шелдона для создания примитивных нейронов и поражена получившимся результатом. Вдохновлённый тем, что его клетки дают такие выдающиеся показатели, Шелдон решает немедленно зачать с Эми ребёнка. Однако Эми не в восторге от такого спонтанного решения, и Шелдон запускает план по соблазнению подруги. Тем временем, Радж встречает в университете привлекательную уборщицу и хочет пригласить её на свидание. Вот только он сомневается, стоит ли рассказывать друзьям, что он встречается с уборщицей.

В ролях[]

Основные персонажи
Второстепенные персонажи
  • Мария Канналс-Баррера - Изабелла Консепсьон

Галерея[]

Интересные факты[]

О серии[]

  • Название серии относится к эксперименту Эми с клетками Шелдона.

Персонажи[]

  • Впервые с пятого сезона Радж упоминает свою сестру Прию. В разговоре с Изабеллой он говорит, что его сестра - адвокат.

Прочее[]

  • У Раджа появляется новая девушка.
  • Уже третий раз Говард сидит на "месте Шелдона", но на этот раз Шелдона нет в квартире.
  • Ранее Шелдон и Эми обсуждали ребёнка в серии Манипулятор Воловица (401).
  • В этой серии Шелдон и Эми как бы меняются местами. Теперь Шелдон хочет двигать их отношения вперёд, тогда как Эми желает оставить всё, как есть сейчас.
Advertisement