Теория Большого взрыва вики
Advertisement

Военная миниатюризация - вторая серия десятого сезона сериала «Теория Большого взрыва» и двести девятая серия всего сериала в целом. Она была показана 26 сентября 2016 года.

Сюжет[]

Леонард и Говард беспокоятся, что военные могут использовать их разработку в системах наведения ракет, но Шелдон неожиданно полон энтузиазма работать на министерство обороны. Когда к друзьям вновь приходит полковник Уильямс, Шелдон не может сдержаться и обещает ему сделать устройство в два раза меньше и завершить проект за четыре месяца. Тем временем, сотрудники фармацевтической компании узнают, что Бернадетт беременна. Девушка пытается понять, кто раскрыл эту тайну, и оказывается, что "болтушкой" была Пенни.

В ролях[]

Второстепенные персонажи
  • Дин Норрис - полковник Ричард Уильямс
  • Джош Цукерман - кузен Марти

Галерея[]

Интересные факты[]

О серии[]

  • Название серии относится к поручению полковника Уильямса сделать гироскоп в два раза меньше.

Прочее[]

  • Бернадетт не говорила на работе о своей беременности, чтобы к ней не начали относиться по-другому.
  • Впервые в серии показан офис Бернадетт в фармацевтической компании. Ранее он был показан только как фон во время общения в Skype.
  • Эми мечтает о том, чтобы сделать сканирование мозга Пенни в то время, как она лжёт.
Advertisement